Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1391 0
Анонс:
Поиск клиентов это один из самых важных вопросов, который стоит перед начинающими риэлторами.

Ежик в тумане или Алиса в стране чудес.

Поиск клиентов это один из самых важных вопросов, который стоит перед начинающими риэлторами. Да и в принципе, перед любым риэлтором. И у многих складывается впечатление, особенно у начинающих, которые смотрят за опытными риэлторами, за своими наставниками, что клиенты к ним приходят сами как бы из ниоткуда. И они пытаются делать то же самое. Но не получается

На самом деле у многих риэлторов есть 2 системы работы с клиентами, привлечения клиентов, поиска клиентов.

Первая система: "Ежик в тумане".

Люди идут наобум, идут, не зная куда и пытаются всех, кого бы они не встретили на своем пути, сделать своими клиентами.

Очень часто такое практикуется у начинающих риэлторов, особенно с подачи руководителя группы или своего наставника. Чем плох этот метод? Тем, что тратиться очень много сил без достойного результата, и самое главное, не очень понятно куда идти. Если идти во все стороны, то можно просто никуда не прийти. И далеко не все люди, которые встречаются вам на пути, в принципе, могут быть вашими клиентами.

Вторая система:"Алиса в стране чудес".

Это еще более популярный метод среди начинающих риэлторов. И на самом деле не только среди начинающих.

Суть метода - это сидеть на 5-ой точке и ждать чуда. Звонка, прихода клиента в офис и еще чего-то. То есть, ждать в пассивном режиме того, что кто-то придет и захочет вдруг воспользоваться вашими услугами. Так не бывает. Мы с вами не в сказке. Поэтому чтобы сказку сделать былью, нужно иметь всегда в своем распоряжении систему привлечения клиентов.

У профессиональных риэлторов, с большим опытом работы, всегда есть своя система. И эти не вышеприведенные "системы", нет.

Работа с клиентами профи далеко не всегда описана каким-либо образом и, как правило, она храниться в голове у риэлтора. Но, тем не менее, у каждого риэлтора есть своя система привлечения клиентов.

В чем плюс иметь такую успешную систему работы с клиентами?

Во-первых, система позволяет регулировать загруженность в течение дня, недели, месяца, года, планировать доходы. Потому что клиенты у риэлтора это, по сути дела, и есть его доходы.

Следующий плюс - с системой легче прилагать большие усилия для того, чтобы сконцентрироваться на плюсах своих и нивелировать недостатки своих минусов в поисках клиентов.

Это может быть все, что угодно. Если, например, риэлтор очень уверенно грамотно может получать рекомендации, он усиливает еще это качество, делает еще более продуктивным это качество и таким образом дополнительные клиенты, которые приходят к нему по рекомендации нивелируют слабость в работе с холодными клиентами и т.д. и т.п.  имея систему привлечения клиентов, вы сможете не только получать больше клиентов, но вы сможет еще и планировать свою жизнь, планировать свои доходы, планировать свою загруженность, и, что может быть самым главным, получать правильных клиентов в нужном вам количестве.

В конце концов, кажется, что у опытного риэлтора, у которого есть много клиентов,новые клиенты идут к нему сами без приложения каких либо усилий с его стороны.

Но это только внешне. Внутренне, либо он уже ранее вложил много усилий в создание такой системы, когда бы новые клиенты приходили к нему сами, либо он делает некие вещи, о которых он не рассказывает и которые не видно на поверхности.

Поэтому всегда стоит иметь свою систему по привлечению клиентов, которая должны модернизироваться, меняться с течением времени, с наработанными связями, опытом, который вы приобрели.

Система - это основополагающая вещь в поиске и дальнейшей работе с клиентами.


P.S.  Бесплатно до 31 мая! Книга "33 подсказки риэлтору по продажам" 


Автор: Роман Храпов 

Улучшить сайт Соцсети  →